Ипотека и кредит

 Пословицы, поговорки, загадки, присказки, афоризмы. 

 Странная вещь! Терпение приходит с годами. Чем меньше остается лет жизни, тем больше наша способность к терпению.

Женщины в своем большинстве считают мужчин негодяями и мерзавцами, но пока не нашли им подходящей замены.

Кто тебе настоящий друг, узнаёшь, когда попадаешь в скандал.

ТЕЙЛОР Элизабет (р. 1932), американская киноактриса. Известность получила в ролях, эксплуатирующих ее внешнюю привлекательность («Рапсодия», 1954); затем раскрылась как актриса психологического и драматического склада («Баттерфилд 8», 1960; «Кто боится Вирджинии Вулф?», 1966; «Зеркало треснуло», 1980). Снималась в историческом фильме «Клеопатра» (1963). Выступает на телевидении.
ТЕЙЛОР (Taylor) Элизабет (р. 27 февраля 1932, Лондон), американская актриса.
Детство Элизабет прошло в Англии, но накануне войны семья (родители были американцами) вернулась в США, где как раз началась мода на детей-актеров. Девочка со смоляными локонами и фиалковыми глазами привлекла внимание продюсеров и вскоре подписала долголетний контракт со студией «Метро Голдвин Майер». От детских ролей в фильмах про собаку Лэсси и прочих она перешла к ролям романтических девушек. Не имея профессионального образования, юная Лиз покоряла красотой, пластикой и рано проявившейся чувственной прелестью, что принесло ей успех в экранизированной Дж. Стивенсом «Американской трагедии» Драйзера, вышедшей в 1951 году под названием «Место под солнцем» (1951).
Э. Тейлор в 1950-е годы
Элизабет называют «национальным достоянием»; не столько ее роли, сколько перипетии личной жизни, из которой она не делает тайны, становятся предметом всеобщего обсуждения. Ее здоровье (ей много раз пришлось перенести хирургические операции), алкоголизм и, разумеется, браки и любовные связи (она 8 раз выходила замуж) на протяжении десятилетий интересуют людей во всем мире.
«Кошка на раскаленной крыше»
Однако личные неурядицы и жизненные трагедии не только служат рекламе, они питают творческий потенциал актрисы. Именно собственный опыт помог ей справиться с такими психологически сложными ролями, как Мэгги в «Кошке на раскаленной крыше» (1958) или Глория во «Внезапно, прошлым летом» (1959), — в фильмах по пьесам Теннесси Уильямса, хотя свой первый «Оскар» она получила за менее удачную работу в картине «Баттерфилд, 8» (1960). Зато, несомненно, заслуженной была вторая премия «Оскар» за роль Марты в экранизации пьесы Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966), где она сыграла женщину гораздо старше себя и принадлежащую к малоизвестным ей университетским кругам, интеллектуалку, но неряшливую и вульгарную, переживающую на глазах зрителей самую трагическую ночь своей жизни. Эту роль по достоинству оценили даже всегда недолюбливавшие актрису критики; Тейлор получила премии нью-йоркских критиков и Британской киноакадемии.
Эту роль, как и еще 10 других, Тейлор сыграла в паре с Ричардом Бертоном. Самым знаменитым стал их дуэт в «Клеопатре» (1963). Заглавная роль в самом дорогостоящем для своего времени боевике стала актерским триумфом Тейлор, хотя критики восприняли ее работу скептически, что тяжело ею переживалось. В 1976 актриса снялась в первой американо-советской ленте «Синяя птица» (по Метерлинку).
Несмотря на преследующие ее болезни, Тейлор не сдается и продолжает работать; в 1994 она ярко сыграла привередливую тещу из каменного века в комедии «Флинстоуны».
Элизабет Тейлор никогда не замыкалась в себе и даже имела опыт политической деятельности в бытность женой сенатора Джека Уорнера. В последние годы большое уважение общественности снискали ее усилия по борьбе со СПИДом, даже отмеченные в 1992 г. специальной премией «Оскар».

 

 

Rambler's Top100